Главная страница
Новости Контакты Партнерам Отзывы о продукции Внимание! Конкурс!
Главная страница  
Хлопок
КПБ 1,5 сп.
КПБ 2-х сп.
NEW!!! КПБ Сатин
New!!! 3D КОЛЛЕКЦИЯ
КПБ Поплин
УДачный выбор!!!
ЛЕН       "LINEN LINE"
Столовое белье
Скатерти
Салфетки
Полотенца
Шторы
КПБ лен NEW!!!
"СОЧИ-2014" ОЛИМПИЙСКИЕ СУВЕНИРЫ
Подушки-игрушки ручной работы
ЖАККАРДОВЫЕ полотенца
Импорт
Покрывала, пледы (флисовые и др.)
Махровые изделия
Текстиль для кухни
РЕКОМЕНДАЦИИ по выбору махровых изделий
Детский текстиль
Внимание!!!
Скатерти

Рекомендации по работе с клиентами

 

Безусловно, успех продвижения товара во многом зависит от продавца, поскольку именно он общается с покупателем напрямую. Результат этого диалога - совершение покупки. Он обычно связан с тем, насколько хорошо продавец изучил продукцию под общим названием "домашний текстиль": КПБ (постельное белье), плед (флисовый и акриловый), наволочки, прихватки, столешницы, детский текстиль (фланелевые и бязевые комплекты постельного белья)и другие швейные изделия. Квалифицированный специалист должен уметь ответить на следующие вопросы:

 

§        Из какой ткани следует покупать постельное белье?

 

§        Насколько долговечна продукция ТМ «Василиса»?

 

§        Какой домашний текстиль, кроме комплектов постельного белья, выпускается под ТМ «Василиса»?

 

Наша компания предлагает Вам объективную информацию по продукции ТМ "Василиса":

 

§        Следует покупать постельное белье, изготовленное из натуральных тканей. Наиболее популярными и экологически чистыми материалами считаются хлопок и лен. Не рекомендуется выбирать КПБ из синтетических тканей, поскольку с медицинской точки зрения подобные материалы оказывают неблагоприятное воздействие на кожу. Не смотря на то, что ткань из синтетических волокон по внешним признакам схожа с натуральной (прочность, несминаемость), она не впитывает влагу и обладает малой воздухопроницаемостью. Поэтому чтобы не ошибиться при выборе КПБ, покупайте  постельное белье ТМ «Василиса»

 

§        Домашний текстиль ТМ «Василиса» устойчив к многократным стиркам (более 70 стирок) при высокой температуре, что достигается за счет плотного переплетения нитей в ткани и применения импортных красителей высокого качества. Это  также позволяет изделию сохранять свою форму и яркость красок. А благодаря использованию особо тонкой пряжи ткань, из которой производится продукция ТМ «Василиса», более мягкая на ощупь и легче гладится.

 

§       

    У нас представлен богатый ассортимент продукции «Василиса», производимой в Иванове. Кроме постельного белья из бязи и поплина под этой торговой маркой выпускаются махровые полотенца различной плотности, богатой цветовой палитры и декоративной отделки, пледы флисовые и акриловые, столовое белье из хлопка и льна, как в комплектах, так и в виде отдельных предметов, детский текстиль. Ваш интерьер прекрасно дополнят льняные шторы, декоративные подушки и многое другое.

С августа 2012 года компания начала выпуск одеял, подушек и покрывал. Большой выбор чехлов и наполнителей, строгий контроль качества и удобная упаковка отличают продукцию ТМ «Василиса».

 

 

Советы по мерчендайзингу

 

Главная задача мерчендайзера — незаметно подвести покупателя к выбору определенной торговой марки. В целях увеличения покупательской активности относительно продукции «Василиса» необходимо грамотно разместить товар данной ТМ на полках Вашего магазина, а впоследствии поддерживать продажи на нужном уровне. Мы предлагаем Вам несколько приемов успешной выкладки продукции ТМ «Василиса»:

     §        изделия следует располагать лицевой стороной к покупателю

 

§        продукцию больших размеров (комплекты столового и постельного белья, скатерти, плед флисовый) лучше размещать на уровне глаз покупателя, а штучные изделия небольшого формата (наволочки, прихватки, полотенца, простыни и т.д.) — на уровне пояса или коленей

 

§        желательно, чтобы продукция  ТМ «Василиса» была представлена во всем многообразии расцветок. Чем богаче выбор, тем вероятнее, что покупатель отдаст свое предпочтение тому изделию, чей дизайн будет гармонично сочетаться с интерьером дома

 

§        важно осуществлять выкладку всего размерного ряда какого-либо изделия

 

Привлечь внимание к продукции ТМ «Василиса» Вам поможет также использование различного рода рекламных материалов в местах выкладки товара:

         §        плакат: один размещается в зоне входа в торговый зал, а второй — в    местах продаж определенного товара

 

§        вобблер: располагается над полками с продукцией

 

§        шелфтокер: размещается на полке в месте выкладки продукции

 

§        мобайл: крепится к потолку непосредственно над зоной выкладки товара

 

§        диспенсер: располагается в местах размещения изделий обозначенной ТМ 

 

 

© 2005-2014 «ТДЛ-Премиум». Все права защищены.
Разработка сайта: Blake-R